Меню сайта
Раздел
|
Структура и органы управленияСтруктурных подразделений в МОУ СШ № 10 нет. Управление МОУ СШ № 10 осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления. Первый уровень структуры (кабинет директора) — уровень директора (Позднякова Жанна Борисовна), (по содержанию — это уровень стратегического управления). Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы и представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. На втором уровне структуры (кабинет директора)(по содержанию — это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: наблюдательный совет, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган. Третий уровень структуры управления (кабинеты заместителей директора)(по содержанию — это уровень тактического управления) — уровень заместителей директора (Минаева Анна Николаевна, старший методист, заместитель директора по УВР, Хусаинова Малика Мидхатовна, методист, заместитель директора по ВР). Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Четвертый уровень организационной структуры управления (учебные кабинеты) — уровень учителей, функциональных служб (по содержанию — это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения — структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Пятый уровень организационной структуры (учебные кабинеты) — уровень учащихся. По содержанию — это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. Формы
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||